Весенний тур на космодроме Байконур. Открываем космический сезон – 2019!

В этом году 14 марта 2019 г. мы с группой наших туристов стали очевидцами старта космического корабля «Союз МС-12». Именно этот старт был по особенному волнительным, так как мы снова провожали космонавтов Алексея Овчинина и Ника Хейга в их космическое путешествие!

Погода на Байконуре нас радовала ласковым солнышком и дарила хорошее настроение в течении всего тура нашим туристам. По традиции мы побывали на вывозе ракеты, вертикализации и ее установки на «Гагаринский старт». Для всех участников тура этот день стал самым интересным и впечатляющим, так как каждый принял участие в предстартовой подготовке!

После вывоза и до пуска ракеты, остается 2 дня которые мы с участниками тура провели познавательно, объездив с экскурсиями по всему космодрому. Посетили площадки — режимные объекты где производится сборка ракет и находятся стартовые комплексы. Особенно все остаются под впечатлением от стартового комплекса «Протон», это площадка № 200, одно из самых больших стартовых столов и ферм обслуживания ракеты. А также участники нашего тура побывали в бункере Энергия-Буран, на площадке Сатурн, в музее космодрома Байконур где на территории находятся домики С.П. Королева и Ю.А. Гагарина.

В самом городе Байконур, для участников тура была организована экскурсия в Международной Космической школе им. В.Н. Челомея. Экскурсия в городской музей Байконура. Участники тура прошлись по знаменитой аллее космонавтов где высаживают деревья космонавты перед первым своим полетом в космос и проехались с обзорной экскурсией по всему городу, посмотрели быт местных жителей, посидели в хорошем ресторане города где отведали национальную казахстанскую кухню.

Мы с нашей группой туристов решили выехать за территорию города Байконур около 70 км и посетить знаменитый комплекс «Коркыт-Ата» — это наследие тюркских народов.  Он был занесен в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Каждый участник нашего путешествия услышал песню ветра, звуки казахского национально инструмента «Кобыз», а также смог загадать желание обойдя вокруг пирамиды желаний 3 раза. Мы надеемся, что все загаданное каждого кто был в этот день с нами сбудется, ведь у многих народов мира, пирамиды имеют особое таинство и передают информацию в космос!))

Тем временем приближался знаменательный день — старта ракеты. Этот день по-особенному торжественный и волнительный. По традиции мы с участниками провожали космонавтов из гостиницы, под знаменитую песню «трава у дома».  Далее мы поприсутствовали на докладе экипажа гос. Комиссии где Д.О. Рогозин дает напутственные слова за несколько часов до старта и после этого экипаж космонавтов в полной готовности и в скафандрах отправились к ракете!

В 22:14 по Москве все наши участники тура стали очевидцами события Мирового масштаба – старта ракеты «Союз ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-12»!

В этот раз запуск ракеты был определенно волнительным, после прошлого неудачного запуска в октябре 2018 года. Все мы много переживали, но верили, что все будет благополучно! Для Алексея Овчинина это уже 3-й полет на МКС, Ник Хейг отправился во 2-й раз, а для Кристины Кук – это первый полет в космос.

15 марта в 04:20 по московскому времени космический корабль успешно пристыковался модулю «Рассвет» на МКС, а в 06:20 утра космонавты 58 космической экспедиции встретились с космонавтами 59-й космической экспедиции.